Я плыл на пароме. Это был один из тех ранних осенних дней, когда днем солнце мягко согревает своим теплом, а вечером прохлада вынуждает всех вокруг одется потеплее. На улице стоял теплый полдень, мы медленно подплывали к пристани. За кормой парома виднелся холм. Приближаясь, на нем было видно множество каскадов, подпорные стены которых были красиво уложены камнем, пальм, разной диковинной растительности и множество светлых домиков, сверкаюших своими крышами, аккуратно вымощеными из керамической красной черепицы.
Вот, передо мной во всей красе была пристань типичного морского городка, множество кораблей от малого до велика, спешащие туристы, неторопливые местные и красивейшее портовое здание, облицованное белой, сверкающей от солнца штукатуркой, с просторнейшими окнами и большим настоящим якорем над дверью, возле названия городишка.
Люди неспешно выползали из парома на пристань, поскрипывая деревянным трапом и болтая кто о чем горазд: «Серхио сказал что картофель лучше брать у местного фермера Брючелли…», «А ты слышала новость? Ангелина наконец продала тот домик у моря…». Нехотя прослушав все эти важнейшие новости, подошла моя очередь для спуска с трапа, что я непременно и сделал.
Мощеная камнем массивная пристань отдавала полученным от солнца теплом даже через обувь, а дамы на высоком каблуке издавали звонкий стук, шагая. Продолжая идти, я замечал множество маленьких лодок пришвартованных ближе к берегу. Их тканевые паруса приятно шумели, обвиваемые порывистым морским ветром.
Пройдя пристань и портовое здание я направился на довольно узкую лестницу, ведущую к набережной дороге, которая в этом месте находилась на возвышенности. Даже в самый жаркий день на этой лестнице была приятная прохлада, так как вокруг рос красивый кустарник и множество тенистых деревьев. Поднимаясь, по левую сторону был виден пляж где-то в километре, за волнорезом пристани. На этом пляже стоял белоснежный маяк с ярко-красными полосками и множество небольших магазинчиков и пляжных кафе.
Продолжение еще пишу…